Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

8-800-777-90-25
Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение зависимости от спайса

Лечение зависимости от спайса в Ногинске

Распространение курительных смесей, получивших название «спайс», принесло много горя в жизни молодых людей и их семей, кардинально изменив их судьбу. Многие зависимые ранее считали, что спайс — это совершенно безобидное вещество, не вызывающее зависимости. Такое мнение способно привести к потере здоровья, а то – и смерти. Синтетические составляющие наркотика вызывают сильнейшие расстройства на физиологическом и психическом уровне, приводя человека к полному истощению в физическом, психическом интеллектуальном плане. Сам больной не отдает отчет в своих действиях, поэтому зачастую речение о лечении принимают его родственники.

Эффективные методики

Если с вашим близким произошла такая беда, обращайтесь в клинику «Спасение», осуществляющую лечение спайсовой зависимости в Ногинске. Здесь созданы все условия для приема больных и оказания им необходимого комплексного воздействия. Врачи нашей клиники проводят полное обследование пациентов, которое помогает выявить нарушения в работе организма. Мы также проводим большую работу с родными наркозависимого, которому крайне необходима поддержка близких людей. Они играют большую роль для создания мотивации, необходимой, чтобы принять самостоятельное решение о лечении.
Не стоит надеяться на то, что можно справиться с болезнью в домашних условиях. Опытный психолог нашего центра, в совершенстве владеющий специальными методиками, поможет убедить наркомана начать анонимное лечение зависимости от спайса в Ногинске и Московской области. Комплексная программа предусматривает несколько направлений и затрагивает все сферы жизнедеятельности больного – психическую, физиологическую, духовную и социальную. После лечения пациент проходит курс реабилитации, позволяющий полностью восстановить и закрепить достигнутый результат. Мы проводим большую работу, чтобы научить человека трезвому взгляду на жизнь. Услуги, которые оказываются в клинике, включают:

• — Медицинские процедуры;
  • — Медикаментозная терапия;
  • — Психологические мероприятия.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Лечение предполагает обязательное помещение в стационар, где имеются все необходимые условия для выздоровления. Пациенты постоянно находятся под наблюдением врачей, общаются с психологами. Клиника гарантирует полный контроль за физическим и психическим состоянием больных, проводит большую работу с родственниками, настраивая их на доброжелательные отношения к больному. Реабилитация на психологическом и социальном уровне подразумевает групповые занятий, индивидуальные консультации, семейную психотерапию. Пройдя все этапы программ и строго выполняя установки врачей, пациенты обязательно возвращаются к полноценной жизни и могут справиться со всеми вызовами откупающего мира.
Наша клиника всегда готова принять на лечение пациента, обеспечивая высокий уровень медицинских услуг и умеренные цены. Мы используем самое современное оборудование, инновационные технологии и сертифицированные препараты.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки